воскресенье, 12 августа 2012 г.

Запах костра.

     Был вечер очередного воскресенья.
Я вернулся из поездки на вулкан Горелый, на который мы совершили ночное восхождение и встретили рассвет на вершине. Было очень круто: моё первое ночное восхождение на вулкан (днём я бывал там много раз). Но суть не в этом, суть в том, что после восхождения был вечер у костра: уха, шашлыки, глинтвейн, хорошая компания и всё то, ради чего я каждые выходные уезжаю подальше от города, людей, цивилизации, подальше от бетона и железа. 
     Я закидывал вещи в стиральную машину и на секунду задержался, когда клал в машинку свою зеленую старую куртку, которую привез из Непала. Поднес её к лицу и вдохнул всей грудью её запах глубоко-глубоко. Это был запах костра. Я не понимаю и никогда не пойму людей, которые не любят запах костра. Те, которые умудряются говорить: "Костром воняет". Как? КАК? Как может вонять костром?! Костром может только пахнуть! Это богохульство какое-то так говорить...
     В чем схожесть моих воскресных вечеров? В том, что обычно в это время я возвращаюсь в город из очередной поездки на природу: из леса, с гор, рек, озер, т.д. Я не могу проводить больше одних выходных подряд в городе - это выше моих сил. Так вот это чувство - когда ты возвращаешься в город: мокрый, грязный, "провонявший"(!!!) костром, искусанный комарами, в общем, такой, каким ты обычно чувствуешь себя за пределами города, в этот момент в голову приходит одна мысль: "Не хочу в город, хочу обратно".
     И даже не важно, куда будет это "обратно": в ужасный дождевой шторм на Мутновку, в болота по дороге на Банные источники или в жуткий мороз на вершине какой-нибудь горы, зимой. Важно, что возникает это стойкое чувство каждый раз, и, вдохнув запах моей куртки я понял, что мне очень жаль избавляться от этого запаха, так же как жаль каждый раз уезжать из какого-нибудь хорошего и красивого места, которых на Камчатке несметное количество.

1 комментарий:

  1. Очень интересная жизнь и веселая ни то что у некоторих

    ОтветитьУдалить

Очень прошу вас быть вежливыми и полит корректными.